F.A.Q.
• Жанр игры: фантастика (джунгли, бегемоты, плотоядные лианы).
• Игровая зона: хронология / эпизоды.
• Мастеринг: ГМ отыгрывает мир и активно лезет во все происходящее.• Можно я не буду "мистику" играть? - Нельзя.
• Можно я буду играть тут без мастера? - Нельзя.
• Можно я буду играть свой сюжет? - Здесь все сюжеты ваши =).• Где ваши акции? - Их нет. Персов пишем самостоятельно.
• Здесь будет мало игроков! - Да, здесь будет мало игроков: приключение рассчитано на 2..20 персонажей + ГМ. Не больше.
• Я хочу занять внешность... Нет. Вы можете занять только роль.• Я никогда не играл с мастером. ГМ что, будет бегать за мной и указывать, что мне сделать?
Не будет. ГМ будет создавать эпизоды, описывать некоторые локации игры, сообщать значения клеток «Джуманджи» по мере того, как игроки будут на них попадать, и еще он будет отыгрывать действие этих клеток: всех обезьян, термитов, дожди, землетрясения. Это и называется «отыгрывать мир». Обратите внимание: мир отыгрывает только ГМ. Игроки - отыгрывают действия своих персонажей и могут описывать окружающее пространство в соответствие с уже имеющейся у них информацией и соображениями логики.
«Бегать» же за вами будут разве что какие-нибудь голодные гиены, и только потому, что, бросив кубик, вы попали именно на ту клетку, которая была с ними связана. Что делать при этом вам и вашему персонажу, вы решаете сами.
• ГМ может убить моего персонажа?
Нет. Если дело не касается вашего исчезновения с игры без предупреждения, то ни «монстры», ни дайсы, ни, тем более, ГМ вашего перса убить не могут. Его можете убить только вы сами: слишком наглыми, глупыми, неосмотрительными действиями или по собственному желанию.
Засуньте, например, в пасть льву голову - и он её вам обязательно откусит.
Остались вопросы? Спрашивайте.
Поможем, расскажем, объясним.